
26 февраля на площадке форума CSTB.PRO.MEDIA во второй раз состоялся фестиваль промороликов платных телеканалов PROMO FEST PAY TV. Победителей объявили в завершение Дня Оператора связи в торжественной обстановке.
PROMO FEST PAY TV – это единственный конкурс для платных телеканалов в России. Участники представили профессиональному жюри и гостям фестиваля проморолики собственного производства для шоу, сериалов, фильмов, телепередач, а также проморолики телеканалов.
В конкурсе соревновались ролики, созданные в 2023-2024 годах. Каждый участник фестиваля мог продемонстрировать до трех промороликов общей продолжительностью до 180 секунд.
Оценивало работы авторитетное жюри, в состав которого вошли представители медиаиндустрии: директор по развитию бренда «Триколор» Антонина Петрова; заместитель генерального директора, Директор Дирекции программ и маркетинга «Пятый канал» Марина Белова; директор дирекции маркетинга «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Мещеряков; редактор, копирайтер «Pike Media Lab» Андрей Скальницкий; директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko Сергей Костров.
При оценке конкурсных работ экспертами учитывались оригинальность, содержательность, информативность контента, музыкальное оформление, идея, сюжет, оригинальность монтажа, спецэффекты, эмоциональное впечатление после просмотра.
Победителями в номинациях признаны:
«Лучший проморолик программы» (до 90 секунд)
– Мультиландия “Мультики для мамы”
– Телеканал “Ключ” “Дело за Малым”
– Первый ТВЧ “Три дня на отпуск”.
«Лучший проморолик сериала/фильма» (до 90 секунд)
– Амедиатека “Мир Дикого Запада”
– Ред Медиа “Люди в чёрном”
– KinoJam (МТС Медиа) “Снежные выходные на KJ2”.
«Лучший проморолик детского телевизионного контента» (до 90 секунд)
– Триколор “Мультяш-коллаж”
– Мультиландия “Соня из Тоствилля”
– Цифровое телесемейство “Анимация весь декабрь”.
«Лучший имиджевый проморолик» (до 90 секунд)
– Амедиатека “Кино даёт голос чувствам”
– Первый ТВЧ “Весеннее промо”
– Телеканал “Ключ” “Новогоднее настроение”.
«Лучший имиджевый проморолик» (90-180 секунд)
– Триколор “Шесть рукопожатий”
– Цифровое телесемейство “Алфавит”
– Телекомпания “Стрим” “20 лет “Русский иллюзион”.
Специальные номинации:
– «Самый креативный проморолик» — Триколор “Шесть рукопожатий”
– «Самый оригинальный проморолик» — Ред Медиа “Не усложняй”
– «Лучший остросюжетный проморолик» — Цифровое телесемейство “Алфавит”
– «Лучшее музыкальное оформление проморолик» — Амедиатека “Кино даёт голос чувствам”.
Организатор — выставочная компания МИДЭКСПО поздравляет победителей с заслуженными наградами.