PROMO FEST PAY TV
Поделиться в соцсетях и мессенджерах:

26 февраля на площадке форума CSTB.PRO.MEDIA во второй раз состоялся фестиваль промороликов платных телеканалов PROMO FEST PAY TV. Победителей объявили в завершение Дня Оператора связи в торжественной обстановке.

PROMO FEST PAY TV – это единственный конкурс для платных телеканалов в России. Участники представили профессиональному жюри и гостям фестиваля проморолики собственного производства для шоу, сериалов, фильмов, телепередач, а также проморолики телеканалов.

В конкурсе соревновались ролики, созданные в 2023-2024 годах. Каждый участник фестиваля мог продемонстрировать до трех промороликов общей продолжительностью до 180 секунд.

*  Премия «Русский Детектив» объявила шорт-лист, членов жюри и первого победителя пятого сезона

Оценивало работы авторитетное жюри, в состав которого вошли представители медиаиндустрии: директор по развитию бренда «Триколор» Антонина Петрова; заместитель генерального директора, Директор Дирекции программ и маркетинга «Пятый канал» Марина Белова; директор дирекции маркетинга «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Мещеряков; редактор, копирайтер «Pike Media Lab» Андрей Скальницкий; директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko Сергей Костров.

При оценке конкурсных работ экспертами учитывались оригинальность, содержательность, информативность контента, музыкальное оформление, идея, сюжет, оригинальность монтажа, спецэффекты, эмоциональное впечатление после просмотра.

*  Определены номинанты кинопремии «ЗОЛОТАЯ СВЕЧА» 2025

Победителями в номинациях признаны:

«Лучший проморолик программы» (до 90 секунд)

– Мультиландия “Мультики для мамы”
– Телеканал “Ключ” “Дело за Малым”
– Первый ТВЧ “Три дня на отпуск”.

«Лучший проморолик сериала/фильма» (до 90 секунд)

– Амедиатека “Мир Дикого Запада”
– Ред Медиа “Люди в чёрном”
– KinoJam (МТС Медиа) “Снежные выходные на KJ2”.

«Лучший проморолик детского телевизионного контента» (до 90 секунд)

– Триколор “Мультяш-коллаж”
– Мультиландия “Соня из Тоствилля”
– Цифровое телесемейство “Анимация весь декабрь”.

«Лучший имиджевый проморолик» (до 90 секунд)

– Амедиатека “Кино даёт голос чувствам”
– Первый ТВЧ “Весеннее промо”
– Телеканал “Ключ” “Новогоднее настроение”.

*  На грани реальности: технологии, которые оживляют кинематограф!

«Лучший имиджевый проморолик» (90-180 секунд)

– Триколор “Шесть рукопожатий”
– Цифровое телесемейство “Алфавит”
– Телекомпания “Стрим” “20 лет “Русский иллюзион”.

Специальные номинации:

– «Самый креативный проморолик» — Триколор “Шесть рукопожатий”
– «Самый оригинальный проморолик» — Ред Медиа “Не усложняй”
– «Лучший остросюжетный проморолик» — Цифровое телесемейство “Алфавит”
– «Лучшее музыкальное оформление проморолик» — Амедиатека “Кино даёт голос чувствам”.

Организатор — выставочная компания МИДЭКСПО поздравляет победителей с заслуженными наградами.