
Как работать с самой требовательной целевой аудиторией – детьми? Как создать успешный анимационный бренд? Как удерживать и опережать текущие тренды? На эти и другие вопросы ответим 26 февраля на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025 в рамках мероприятий, посвященных отечественной анимации и контенту для детей.
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «ЛИДЕРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АНИМАЦИИ. ПРОДЮСЕРЫ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ БРЕНДЫ & БРЕНДЫ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ ПРОДЮСЕРЫ»
26 ФЕВРАЛЯ
13:15 – 15:15, зал RATUSHA
Партнеры сессии:
При поддержке:
МОДЕРАТОР:
Ирина Матусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
Обзор рынка отечественной анимации: количество студий, объемы производства, продажи контента, уже известные и новые бренды
Как балансировать между творчеством и технологическим процессом, соблюдать производственный план и финансовые показатели?
Какими качествами должен обладать современный продюсер, чтобы создать успешный анимационный бренд?
Каким критериям должен соответствовать успешный бренд?
Как добиться устойчивой монетизации бренда, и можно ли обеспечить ему «вечнозеленую» жизнь?
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШЕНЫ:
Юлия Осетинская, генеральный продюсер, киностудия «Союзмультфильм»
Антон Сметанкин, генеральный директор, анимационная студия «Паровоз»
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер студии «ЯРКО»
Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики»
Роксана Бушкова, генеральный директор, ITSALIVE
Дарья Ильина, главный редактор телеканала «О!»
Людмила Цой, коммерческий директор студии «Мельница»
Анна Тарада, директор департамента анимации, «СТС Медиа»
Анна Шелегина, генеральный директор, анимационная студия Platoska
Марина Пикулева, директор по специальным исследованиям, Mediascope.
СЕССИЯ «МЫ НИЧЕГО ПРО НИХ НЕ ЗНАЕМ? КАК СОЗДАВАТЬ КОНТЕНТ И ПРОДУКТЫ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ»
26 ФЕВРАЛЯ
15:30 – 16:30, зал RATUSHA
МОДЕРАТОР:
Юлия Кукушкина, руководитель отдела стратегической аналитики, Киностудия «Союзмультфильм»
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
Блок «Исследования»
Неожиданные результаты и тренды в детской аудитории
Как изменился образ детства? Что мы знаем о современных детях и что из этого можем понять?
Блок «Отцы и дети: психологические особенности поколений»
Роль эмоционального интеллекта, быстрый дофамин и супер стимулы: как увидеть продукт глазами современных детей?
Кейсы и аналитика
Блок «Геймификация и инструменты маркетинга»
Персонализация и упрощение: как детство стало закрытой территорией для взрослых
Почему дети идут в игры, что они ищут там и как производителям контента и детского продукта туда встроиться.
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШЕНЫ:
Мария Дворядкина, генеральный директор телеканала «Мультиландия»
Светлана Федорова, руководитель департамента продвижения и рекламы, Киностудия «Союзмультфильм»
Александр Рикель, доцент факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат психологических наук, эксперт по межпоколенным отношениям
Иван Ткачёв, исполнительный директор-начальник Управления игровых решений Сбера
Вадим Белов, генеральный директор студии виртуальных персонажей ITSALIVE
Марина Лучина, директор департаментов синдикативных исследований и исследований клиентского опыта IPSOS Russia
Александр Кадыкеев, генеральный директор агентства VOVA family, группа агентств JAMI LUP.