Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери

Поделиться в соцсетях и мессенджерах:

В минувшие выходные, 23 и 24 ноября, анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери, которые собрали множество гостей и подарили незабываемые моменты радости и веселья всем участникам.
Фестиваль «МамаПати».

23 ноября в Москве состоялся масштабный фестиваль «МамаПати» – праздник, посвященный мамам и будущим родителям. Организованный одноименным социальным проектом фестиваль стал центром веселья и творчества, в рамках которого гости смогли насладиться насыщенной развлекательной программой.

На фестивале все присутствующие имели возможность сфотографироваться на память с ростовыми куклами героев «Дракошии» – Дракошей Тошей и Мисолей, посетить интерактивный театрализованный спектакль по мотивам мультсериала «Тикабо» и посмотреть мультсериалы анимационной компании «ЯРКО».

*  Телеканалы медиахолдинга «Цифровое Телевидение» — призёры премии «МедиаБренд-2024» 

Также во время празднования Дня матери прошел конкурс семейных костюмов, который собрал таланты со всех уголков города. Участники порадовали зрителей яркими и оригинальными нарядами, создавая атмосферу творчества и любви.

Кроме того, маленькие участники фестиваля радовались на забеге «Ползунки наперегонки», где каждый смог увидеть, как их дети совершают первые шаги к победе. Творческие мастер-классы, консультации специалистов и выставка-продажа товаров для детей дополнили программу, подарив радость и полезные знания родителям.

Празднование Дня матери в ЦДМ

На следующий день, 24 ноября, в Центральном детском магазине (ЦДМ) прошло не менее насыщенное празднование Дня матери. Анимационная компания «ЯРКО» пригласила маленьких гостей и их родителей на масштабную развлекательную программу, которая позволила всем окунуться в детство.

*  «Футбол-шоу» телеканала «Карусель» признано лучшейдетской программой по версииПремииимени Эдуарда Сагалаева

Дети и их родители с энтузиазмом принимали участие в различных мероприятиях, среди которых были творческий мастер-класс по созданию парных закатных значков, просмотр мультсериалов от анимационной компании, театрализованный спектакль по мотивам мультсериала «Тикабо», аквагрим.

Оба мероприятия были наполнены яркими и позитивными эмоциями. На фестивале «МамаПати» и в ЦДМ собралось большое количество родителей и детей, которые с огромным удовольствием участвовали во всех запланированных активностях. Все участники ушли с отличным настроением, новыми впечатлениями и, конечно, теплом и любовью, посвященными самым важным людям – мамам.

*  ИРИ открыл конкурс на создание национального контента

_____
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
https://www.yarko.com/