Проект Пятого канала стал обладателем бронзовой награды престижной индустриальной премии «МедиаБренд» в номинации «Лучшие титры фильма или сериала». Торжественная церемония награждения победителей в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа прошла в Москве 20 ноября.
Титры к детективной новинке Пятого «Закон тайги» с Александром Дьяченко в главной роли заняли третье место.
Ольга Оганезова, заместитель директора программ и маркетинга Пятого канала, руководитель Управления маркетинга:
Каждый наш сериал по-своему уникален, несмотря на то, что их объединяет один жанр – детективный. И наша задача – отразить и в «шапке», и в титрах характер каждого сериала и его персонажей. С каждым проектом мы работаем индивидуально и получаем очень атмосферные вещи, которые нравятся нашим зрителям.
Персонаж Александра Дьяченко в сериале «Закон тайги» – полковника контрразведки после провала операции временно отстранили от службы. По приглашению друга он отправляется в провинциальный приграничный городок егерем. Открывающие титры к сериалу «Закон тайги» передают главный его сеттинг – лес, который таит в себе тайны и приключения для главного героя. С помощью эффекта двойной экспозиции он заявляется в титрах как человек с сердцем дикого зверя и душой гордой птицы – настоящий хозяин этой тайги.
Кирилл Тепляков, начальник службы эфирного промо Пятого канала:
В отличие от онлайн-платформ, которые могут позволить себе длинные минутные заставки к своим фильмам, у наших сериалов и программ на заставку есть не более 10 секунд. За это время мы и должны завоевать внимание зрителя. Приятно, что даже в таком коротком формате заставки, придуманные, снятые и сделанные специалистами нашей службы дизайна, завоевали признание профессионального жюри.
На сегодняшний день Пятый канал является обладателем уже 48 наград этого престижного конкурса.
______
Премия «МедиаБренд» создана в 2011 году. Она отмечает лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. В конкурсе участвуют федеральные и региональные телеканалы, кабельные, тематические и спутниковые вещатели, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, креативные, дизайн-агентства и другие производители контента. В этом году на конкурс было подано более 800 заявок. В финал вышло только 193 проекта.