Телеканалы медиахолдинга «Цифровое Телевидение» — призёры премии «МедиаБренд-2024» 

Поделиться в соцсетях и мессенджерах:

Награды завоевали каналы «МУЛЬТ», «Моя Планета», «Мосфильм. Золотая коллекция».

20 ноября во Дворце на Яузе состоялась торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», отмечающей лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году на конкурс поступило более 800 работ, они оценивались в 48 номинациях.

Жюри конкурса определило лучшие проекты года в области дизайна и промоушена среди производителей контента.

*  Режиссёры-дебютанты хотели бы снимать кино о семье, космосе, спорте и мистике 

Телеканал «МУЛЬТ», который в этом году отмечает круглую дату — 10 лет вещания, стал серебряным призером в номинации «Лучшее оформление тематического телевизионного канала». Также канал занял II место в номинации «Лучший key visual специального события».

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» с роликом «Любимые герои всегда на связи» занял III место в категории «Самое смешное промо».

*  Народная комедия «Любовь и голуби» оскароносного режиссёра Владимира Меньшова снова выходит на большие экраны

Проморолик документального фильма «Тайна на карте. Снежный человек» на телеканале «Моя Планета» занял II место в категории «Лучший проморолик познавательной/образовательной программы».

____

Премия «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. В жюри конкурса входят действующие профессионалы из разных стран, работающие на телеканалах, в продакшен-компаниях и занимающиеся фрилансом, а также известные эксперты в области телевизионного промо и российские признанные профессионалы из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.

*  RT представил сборник «ПоэZия русской зимы» в Национальном центре «Россия»

«Цифровое Телевидение» — крупнейший медиахолдинг на рынке платного ТВ в России. Телеканалы холдинга занимают лидирующие позиции среди тематических каналов — 29,3% от объёма смотрения тематического ТВ. В группу ЦТ входят компании, позволяющие создавать, дистрибутировать и монетизировать контент и каналы на базе собственной инфраструктуры.