НМГ и «Национальные приоритеты» запустили социальную кампанию «Счастье там, где семья»

Поделиться в соцсетях и мессенджерах:

Национальная Медиа Группа и АНО «Национальные приоритеты» запустили совместную социальную рекламную кампанию «Счастье там, где семья».

Кампания приурочена к завершению Года Семьи в России в 2024 году и старту нового национального проекта «Семья».

Кампания состоит из трех роликов, объединенных темой семьи. Ее задача — вдохновить зрителей на проявление добрых чувств к своим близким и по-другому взглянуть на тему семьи. В каждом из роликов главным героем является семья —ее история, особенности, традиции и мечты. Первая любовь, свадьба, рождение ребенка, отношения с родителями, близость с детьми, внимание к родным — все это главные ценности, самое важное. Потому что счастье — в семье. Социальные ролики будут идти в эфире телеканалов Национальной Медиа Группы в ноябре и декабре 2024 года.

*  Документальный фильм «Это все ваши?» про будни больших семей большой страны выйдет в Okko 25 ноября

Мария Залунина, руководитель КСО Национальной Медиа Группы:

Семья дает чувство уверенности, приумножает прекрасное и поддерживает в житейских перипетиях. Кажется, нам всем понятны эти истины, но иногда мы забываем, что есть главное, а что — второстепенно. Год семьи в России заканчивается, но тема останется ключевой в нашем культурном коде и одной из самых главных для нашей страны. О мерах поддержки для семей с детьми вы можете узнать на сайте нашего партнера АНО «Национальные приоритеты» — НАЦИОНАЛЬНЫЕПРОЕКТЫ.РФ. Адрес сайта также указан в конце наших роликов, чтобы каждый зритель мог узнать подробную информацию.

София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»:

Сейчас все государственные меры поддержки семей с детьми доступны по национальному проекту «Демография», а с 2025 года эти возможности будут упакованы в новый нацпроект — «Семья». Мы поддержали идею НМГ запустить эту социальную кампанию, так как она логически продолжает все наши предыдущие коммуникации по национальным проектам и Году семьи, задавая вектор на их развитие. Эти ролики напоминают людям о чувствах, глубоких смыслах и ценностях, на которых строятся отношения в семье, а для всего остального есть меры поддержки — материнский капитал, различные пособия и выплаты, льготная программа семейной ипотеки, помощь от государства в ее погашении для многодетных семей и многие другие.

Первые ролики социальной кампании по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/iaV2QStCMntxlQ

____
Национальная Медиа Группа — крупнейший российский частный медиахолдинг. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления.
В числе ключевых активов холдинга — лидеры российского медиарынка: эфирные телеканалы — РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Домашний, Че, СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр МИЦ «Известия» (в составе портала IZ.RU, газеты «Известия», телеканала «Известия», новостных служб телеканалов РЕН ТВ и «Пятый»); газеты — «Спорт-Экспресс», «Деловой Петербург». Группа владеет пакетом акций «Первого канала».
Холдинг является владельцем компании «НМГ Студия». В 2019 году НМГ запустила онлайн-сервис more.tv, а в июне 2023 году завершила сделку по объединению видеосервисов more.tv и Wink в рамках совместного предприятия с ПАО «Ростелеком». В ноябре 2022 года холдинг объявил о создании кинопрокатной компании «НМГ Кинопрокат». В январе 2024 года НМГ запустил НМГ ДОК — единую платформу по производству и дистрибуции работ в жанре нон-фикшн.

*  Телеканалы медиахолдинга «Цифровое Телевидение» — призёры премии «МедиаБренд-2024»