МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы

Поделиться в соцсетях и мессенджерах:

Холдинг «МТС Медиа» объявляет о том, что группа МТС приобрела у ГК «Рики» права на диджитал-маскотов из анимационного проекта «Фиксики» на основании эксклюзивной лицензии. Это персонажи вселенной «Фиксики», которые могут быть использованы для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов экосистемы МТС.

Сделка предполагает эксклюзивное использование образов всех основных персонажей анимационного проекта «Фиксики» в качестве маскотов детских цифровых сервисов экосистемы МТС в течение трех лет начиная с 2025 года. Маскоты-фиксики могут появиться в виде аватаров, цифровых помощников и других элементов, интегрированных в сервисы и продукты экосистемы.

Получение прав на маскотов «Фиксиков» отвечает стратегии «МТС Медиа» «360», когда контент используется на разных площадках и сервисах и задействует все возможности экосистемы. Согласно исследованию «МТС Медиа», в 2024 году потребление детского контента на контентных сервисах медиахолдинга выросло на 10-50% в зависимости от типа платформы.

Фиксики – один из самых успешных российских анимационных брендов, он связан с технологиями, а значит, комплементарен нашей экосистеме. Развитие детского направления стратегически важно для нас, и появление этих персонажей в сервисах МТС для детей поможет говорить с аудиторией на ее языке, делая продукты привлекательнее и понятнее,

говорит генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова.

Вот уже несколько лет ГК “Рики” сотрудничает с цифровой экосистемой МТС в направлении экологических и образовательных проектов для детей. Именно “Фиксики” были выбраны нашими партнерами, как амбассадоры знаний из разных областей наук. Эти персонажи понятны и любимы детьми, потому что похожи на них самих. Сегодня “Фиксики” – один из лучших обучающих проектов нашей страны, который в следующем году отметит своё 15-летие. За столь внушительный срок они завоевали любовь и доверие уже целого поколения зрителей. Став частью масштабной цифровой экосистемы, наши герои помогут детям гармонично развивать их творческий потенциал, а родителям быть уверенными в качестве предоставляемого контента,

прокомментировала Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».

*  Телеканалы медиахолдинга «Цифровое Телевидение» — призёры премии «МедиаБренд-2024» 

Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Это популярный образовательный проект, созданный в жанре edutainment (обучение через развлечение). Его цель – сформировать у детей научную картину мира. В каждую серию включены две обучающие анимационные врезки, которые объясняют детям основы естественных наук или историю разных изобретений. Фиксики одушевляют современную техногенную среду, в которой растут дети, и учат маленьких зрителей, как обращаться с техникой и окружающими приборами. С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». На данный момент вышло пять сезонов сериала и два полнометражных фильма.

*  «Телемания-2024»: «Как музыка стала фоном: исчезновение запоминающихся саундтреков»

Холдинг «МТС Медиа» создан в 2024 году, в него вошли развлекательные бизнесы цифровой экосистемы МТС: онлайн-кинотеатр KION, стриминговый сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки, музыкальная компания полного цикла МТС Лейбл и направление МТС Live, объединяющее билетные сервисы Ticketland, Ticketscloud и МТС Live, сервис бронирования столиков Bartello, федеральную сеть концертных площадок площадью свыше 30 тыс. кв. м и продюсирование концертных и театральных постановок.

*  RT представил сборник «ПоэZия русской зимы» в Национальном центре «Россия»