Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню знаний

Поделиться в соцсетях и мессенджерах:

1 сентября анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») разделила с жителями и гостями столицы празднование Дня знаний. Большая развлекательная программа по мотивам различных сериалов «ЯРКО» ждала детей и их родителей на территории комплекса «Солнце Москвы».

Для гостей подготовили спортивные игры в стилистике сериала «Команда МАТЧ», мастер-класс по плетению парных фенечек для подружек как в проекте «Шушумагия», фантастическое крио-шоу по мотивам мультфильма «Живой гараж». Кроме того, около 50 ребят смогли принять участие в кастинге на озвучивание персонажей «Улётной доставки» в приложении вертикальных видео Yappy. Под руководством профессиональной актрисы они пробовали себя в озвучке, репетировали речь нового героя сериала и записывали видео. Кастинг продлится до конца сентября.

*  Страшно интересно: «viju ночь эмоций» раскроет все оттенки страха в кино

Также в тематической уличной зоне мультсериала «Дракошия» Дарья Ильина, исполнительный продюсер проекта, выступила с мастер-классом, в рамках которого рассказала о том, как он создается и предложила всем желающим самостоятельно создать мультик.

Еще один мастер-класс Дарья Ильина провела на Московском медиафестивале, прошедшем на ВДНХ. Исполнительный продюсер «Дракошии» выступила с лекцией «Детский контент как уникальный проект».

*  RT представил сборник «ПоэZия русской зимы» в Национальном центре «Россия»