
Представьте: вы в аэропорту, но это не обычный терминал с дежурными объявлениями и уставшими пассажирами. Здесь всё будто сошло с холстов Ван Гога, Босха, Хокни. Это не галлюцинация — это виртуальная реальность фильма «Дорогая, я больше не перезвоню», где кажется, будто вы попали в чей-то сон.
70% фильма снято с использованием технологии Virtual Production, которая здесь не просто инструмент, а метафора. Она бесшовно соединяет виртуальный и реальный мир — точно так же, как сознание главного героя, рекламщика Дани, балансирует между жизнью и клинической комой. Его внутренний мир — это лабиринт визуальных отсылок, архитектурных фантазий и оживших полотен.
Архитектура снов: Гауди, Ван Гог, Босх на LED-экранах
Для фильма было создано восемь виртуальных локаций, каждая из которых отсылает к работам великих художников. Здесь аэропорт выполнен в стиле Гауди с изогнутыми линиями, фантазийными колоннами и органическими формами. Здесь бар, где главному герою не перезвонят, завораживает анимированными картинами Ван Гога, которые плавно сменяют друг друга, превращая ночь в день. Здесь отделение полиции населено цифровыми обезьянами, которые движутся по заданным траекториям.
Еще один вызов заключался в симбиозе реальных актеров и цифровых элементов. В аэропорту в стиле Гауди 40 статистов были отсканированы с помощью фотограмметрии и превращены в трёхмерную массовку. Они взаимодействовали с живыми актерами на фонах, создавая эффект синхронности между реальностью и симуляцией.
Когда картины становятся частью действия
Ван Гог оживает буквально. В сцене бара «Дорогая, я больше не перезвоню» использованы «Звёздная ночь» и «Пшеничное поле с воронами». Картины не просто висят на стенах — они движутся, изменяют атмосферу, сменяют друг друга в зависимости от времени суток. В кульминационный момент картина «Пшеничное поле с воронами» оживает по-настоящему: прообраз Ван Гога выходит из холста и вступает в диалог с главным героем. Данное произведение является одним из последних в творчестве художника, который окончил свою жизнь именно в пшеничном поле. И в этой сцене образ художника символично остался запертым в теле собственной картины в переходном состоянии между двумя мирами. Чтобы добиться этого эффекта, актёра, сыгравшего Ван Гога, сначала отцифровали, затем гримеры воспроизвели на его лице и теле фактуру и мазки автора, а после интегрировали его в виртуальную сцену.
В номере отеля главный герой оказывается в пространстве Дэвида Хокни, где законы перспективы нарушены, а бассейн будто нарисован плоскими цветными пятнами. Создатели фильма намеренно воссоздали этот эффект, отказавшись от привычных трехмерных ракурсов в пользу живописной геометрии.
Фабрика снов: как снимали сразу в нескольких павильонах
Еще один технологический нюанс проекта — съёмка в нескольких павильонах одновременно. Восемь разных виртуальных локаций были реализованы в параллельных студиях, что позволило актерам плавно перемещаться между сценами без долгих технических перерывов. В одном павильоне — цифровой аэропорт, в другом — бар Ван Гога, в третьей — полицейский участок.
Такой подход усиливал эффект иммерсивности, позволяя актерам ощущать себя внутри гипнотического, изменяющегося мира главного героя.
«Дорогая, я больше не перезвоню» — кино, которое невозможно описать словами. Его нужно увидеть.
Это не просто фильм, а цифровая картина, где виртуальная реальность существует на стыке с великим искусством.
Остаётся лишь главный вопрос: что будет, когда главный герой Данила наконец найдёт выход из этого лабиринта?
ДОРОГАЯ, Я БОЛЬШЕ НЕ ПЕРЕЗВОНЮ
Картина создана компанией ID Production совместно с онлайн-кинотеатром Okko при поддержке Национальной Медиа Группы.
Сложнопостановочные сцены фильма, выполненные с использованием передовой технологии Virtual Production, были воплощены командой студии XOVP.
В прокат фильм выпускает дистрибьютор «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг Национальная Медиа Группа).
Режиссер и автор сценария: Александр Фомин – Молодой Человек, Карамора, По барам, Министерство всего хорошего
В ролях:
Никита Ефремов – Здоровый человек, Тетрис, Лето, сериалы Нулевой пациент, Оффлайн
Дмитрий Чеботарев – Майор Гром, сериалы Прометей, Вампиры средней полосы
Валентина Ляпина – Молодой человек, Руки вверх!, сериалы: Мир! Дружба! Жвачка!, Этерна
Мила Ершова – Молодой человек, Руки вверх!, сериалы: Неверные, Плейлист волонтера
Ян Цапник – сериал Последний министр
Агата Муцениеце – Слишком хорошая Анна, сериал Плакса
Евгения Добровольская – Время года – зима, сериалы: Актрисы, Балет
Ангелина Пахомова – сериалы Золотое дно, Медиатр 3, Секс до… и после
Роберт Юсупов – Последний ронин, Огниво, сериал Волшебный участок
Евгений Шварц – Пророк. История Александра Пушкина, сериалы Плевако, Императрицы, Этерна
Молодой столичный рекламщик Даня страдает синдромом отложенной жизни.
Он много работает, спешит, пытается успеть всё – и счастья ему это не приносит.
Даню греют только мечты о выдуманном будущем, когда он наконец достаточно заработает, чтобы жить в особняке у моря с красоткой из соцсетей. Внезапно Даня впадает в кому и оказывается в прихожей загробного мира, которая подозрительно напоминает аэропорт из его последней рекламы. Рейсов всего два – или в ад, или в рай, но Даня не теряет надежду найти другую дверь – обратно в мир живых, а пока что коротает время в местном баре под названием «Дорогая, я больше не перезвоню»…