Проекты НТВ получили семь наград премии «МедиаБренд»

Поделиться в соцсетях и мессенджерах:

Вчера в Москве состоялась торжественная Церемония награждения Двенадцатого Конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Проекты НТВ завоевали семь наград – одну золотую, две серебряных и четыре бронзовых в семи номинациях.

«Лучшим студийным дизайном» стал дизайн студии оригинального музыкального шоу «ВИА Суперстар!»: студия наполнена яркими и запоминающимися декорациями, которые передают атмосферу каждого выступления. Шпионская драма НТВ и онлайн-кинотеатра Wink «ГДР» с Александром Горбатовым в главной роли заняла второе место в номинации «Лучший постер для продвижения контента». Также серебряный приз получил совместный проект онлайн-кинотеатров Wink и START и телеканала НТВ – драма Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте».

*  Подвиг советских разведчиков и цена победы: в Китае продолжаются съёмки военной драмы «На сопках Маньчжурии» с Сергеем Жарковым и Александром Балуевым

Третье место проекты НТВ заняли в четырёх номинациях: интеллектуальная викторина «Своя игра» забрала награду за «Лучшее оформление программы», в номинациях «Лучший дизайн логотипа» и «Лучший key visual специального события» третье место заняли имиджи, посвящённые 30-летию НТВ, а за «Лучший проморолик фильма/сериала российского или совместного производства» награду получила семейная сага на сломе эпох онлайн-кинотеатров START и Wink и телеканала НТВ «Дети перемен».

*  Опасная фотоохота и креативный батл Зайца и Волка