1 миллион пользователей готовили с КУХНЯ.РФ

Поделиться в соцсетях и мессенджерах:

Масштабный цифровой проект компании «Ред Медиа» – кулинарный сайт и приложение КУХНЯ.РФ – отмечает свой первый День рождения.

За первый год работы более 1 200 000 уникальных пользователей воспользовались сайтом КУХНЯ.РФ, а мобильное приложение КУХНЯ вошло в топ-5 по самым популярным запросам «рецепты» и «рецепты на каждый день» в AppStore и GooglePlay.

Всего через месяц после запуска приложение КУХНЯ стало призером крупнейшей digital-премии в Европе Tagline Awards в категории «Лучшее приложение медиа/СМИ».

Роман Столярский, заместитель генерального директора «Ред Медиа»:

Сегодня КУХНЯ.РФ – это не просто сайт и приложение с рецептами, а многофункциональная и постоянно развивающаяся экосистема для всех, кто любит или хочет научиться готовить. Достигнутые показатели говорят о том, что проект нашел отклик у самой широкой аудитории.

Помимо своих основных цифровых площадок – сайт и приложение – КУХНЯ.РФ активно развивается и оффлайн.

*  Опасная фотоохота и креативный батл Зайца и Волка

В 2024 году дан старт масштабному кулинарно-туристическому проекту «Вкусная Россия с КУХНЯ.РФ». Его цель − продвижение на федеральном уровне направлений для внутреннего туризма. Проект разрабатывает и тестирует собственные уникальные маршруты, рассказывает о кухне, гастрономии и достопримечательностях регионов нашей необъятной Родины.

Из своих путешествий КУХНЯ.РФ привозит уникальный контент, который знакомит пользователей проекта с одним из главных богатств России − её кулинарными традициями. Он вдохновляет людей отправиться в свое собственное путешествие по стране и попробовать ее на вкус.
Проект стартовал в Год семьи и стал центром притяжения и местом кулинарной силы для молодежи и семей с детьми в каждом из регионов, которые уже посетил.

Тема семьи и традиционных семейных ценностей нашла свое продолжение также во Всероссийском детском кулинарном конкурсе «Кухня.Дети», который КУХНЯ.РФ провел летом этого года. Он объединил сотни российских семей с детьми по всей стране и дал возможность юным шефам проявить свои кулинарные таланты. Победители конкурса приняли участие в профессиональных съемках ТВ-программы для телеканала «Кухня».

*  Они потрясли мир. Светлана Светличная. Одиночество роковой красавицы

Этап, пройденный КУХНЯ.РФ, стал источником новых творческих и бизнес-идей, реализация которых начнется уже в ближайшем будущем.

____
КУХНЯ.РФ. Кулинарное приложение и сайт для тех, кто устал ломать голову над вопросом «что приготовить?». Вместо множества способов приготовления одного и того же блюда, мы отобрали только проверенные рецепты в трех вариантах: «домашний» – для самых близких, «классический» – для семейных праздников и «премиальный», как у шефа. Всё просто и доступно: даём гарантию неизменно вкусного результата! КУХНЯ.РФ – ты точно умеешь готовить! Скачай подходящее приложение и стань шеф-поваром на своей кухне! Или заходи на сайт КУХНЯ.РФ. Производится компанией «Ред Медиа».

*  8 ДЕКАБРЯ НА КАНАЛЕ РЕН ТВ СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА НОВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОГРАММЫ «КУПИ-ПРОДАЙ»

КУХНЯ. Телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Яркие гастрономические шоу и путешествия, экзотические рецепты, изысканные мастер-классы от лучших шеф-поваров и домашняя Кухня. Вкус хорошего настроения! Производится компанией «Ред Медиа». www.kuhnyatv.ru

РЕД МЕДИА. Ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга». Компания представляет дистрибуцию 39 тематических телеканалов форматов SD и HD, включая 18 телеканалов собственного производства. Телеканалы «Ред Медиа» являются лауреатами международных и российских премий, вещают в 980 городах на территории 43 стран мира и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские. www.red-media.ru